Создавая свой личный бренд, вы становитесь не просто экспертом в своей нише, но и человеком, чьи идеи и принципы могут служить ориентиром для других. Это ответственность и возможность одновременно — доносить до общества важные смыслы, поддерживать благотворительные инициативы, формировать профессиональное сообщество и развивать культуру открытого диалога. Ярким примером такого подхода является основатель группы компаний «АЛВЕ Групп» Александр Башков — человек, для которого личный бренд стал не просто способом заявить о себе, но и возможностью делать добро. Одна из его инициатив — помощь детскому дому в декабре, когда особенно важно дарить тепло и заботу тем, кто в них нуждается.
Одно доброе дело объединяет многих
В конце декабря Александр Башков посетил детский дом «Дельфин» и поздравил воспитанников с наступающими праздниками. На данный момент в учреждении проживают 70 детей от 3 до 18 лет. У каждого ребенка своя тяжелая история с надеждой на хэппи энд. Часть ребят осталась сиротами, кто-то оказался в детдоме из-за сложной жизненной ситуации родителей, кого-то спасла служба опеки из неблагополучной семьи.
Подготовка к встрече велась целый месяц. Акция получила символическое название «ЁЛКА ДОБРА». Цель стояла благородная — собрать классический набор продуктов и напитков для дружного домашнего застолья у ёлки. Каждый сотрудник «АЛВЕ Групп» вытянул из красного чулка свой список покупок. Участие было исключительно добровольным, но желающих отказаться не нашлось. Даже удаленное расположение филиалов в других городах не стало препятствием. Другим важным подарком стала стиральная машина. Старая недавно сломалась, а в такой большой семье — это вещь первой необходимости!
316 кг
Столько продуктов собрали сотрудники «АЛВЕ Групп» за месяц и отвезли в детский дом «Дельфин»
В день «икс» выяснилось, что количество подарков сильно превышает ожидаемое. Хотя продукты были тщательно распределены между всем коллективом в равных пропорциях, некоторые сотрудники проявили инициативу и купили что-то чисто от себя. В результате весь провиант с трудом поместился в машину, а детский дом ждал настоящий годовой стратегический запас газировки.
Пример для подражания
На встрече Александр Башков пообщался с подрастающим поколением и поделился личным опытом в выборе карьерного пути. Его начало пришлось на беспокойное время 90-х. В 14 лет Александр начал помогать сестре с продажами товаров на рынке. Столь ранний старт стал отличной закалкой трудолюбия, ответственности и умения принимать далеко идущие решения.
Позже накопленный опыт станет почвой для открытия первого собственного бизнеса по франшизе, а спустя 10 лет вырастет до уровня целой многопрофильной группы компаний. Александр активно делится своими знаниями, и жизненными уроками в соцсетях, создает продуктивную корпоративную культуру со своей командой, выстраивает эффективную бизнес-среду с деловыми партнерами и клиентами.
Особое внимание он уделяет подрастающему поколению, понимая, насколько важно для молодежи иметь достойный пример для подражания. В зале присутствовали подростки 14–17 лет. Это именно тот возраст, когда решения, принятые сегодня, могут повлиять на всю дальнейшую жизнь. Александр заострил внимание на том, что успех не приходит случайно, а строится на основе постоянного саморазвития, упорства и желания учиться. Благодаря состоявшейся встрече, дети смогли услышать историю человека, который начинал с малого, и пройдя долгий путь проверки на прочность, смог добиться впечатляющих результатов. Подобные примеры не просто вдохновляют, но и дают практические ориентиры для поиска своего места в жизни и стремления к успеху.
Внутренняя уверенность, стойкость и умение адаптироваться сильнее обстоятельств. Они способны сломить те высокие стены, что стоят на пути поставленных целей.
Александр Башков,
генеральный директор «АЛВЕ групп»
Хотите узнавать о новых публикациях не заходя на сайт?