Цифровой прорыв вашего бизнеса!
+7 (927) 793-03-48Микросервисы услуг
Наш подход к оказанию услуг основан на концепции микросервисов. Суть этого подхода: одна большая комплексная проблема разделяется на независимые модули. Каждый модуль сам по себе является задачей которая решается командой специалистов. Затем решённые задачи собираются, интегрируются между собой и превращаются в комплексное решение
Мы подберём для вас пакетное предложение на индивидуальной основе для решения вашего комплекса задач


Сайты для Startup
Методология бережливого стартапа (Lean Startup) и MVP
Lean startup – это концепция «бережливого» запуска и развития компаний. В основе методологии lean – максимально аккуратное расходование ресурсов компании – денежных, временных и человеческих
Pivot (пивот, вираж) — это изменение курса движения стартапа с целью протестировать новое направления развития. Pivot может проверять фундаментальную гипотезу о продукте (или сайте), бизнес-модели или механизме роста. Применяют если: стартап (или сайт) не решает проблему пользователей, не удается привлечь нужных пользователей, стратегия привлечения или удержания пользователей не дает достаточного роста

Организация удалённой работы
Развитие бизнеса в новых изменившихся условиях предполагает перевод всех или части сотрудников на удалённую работу, при этом необходимо сохранить непрерывность бизнес процессов или улучшить их. Не зависимо от времени окончания пандемии это позволяет экономить ресурсы компании при любом развитии событий. Мы поможем вам в этом, предложив набор эффективных решений для вас

Безопасный доступ к ресурсам компании

Организация взаимодействия сотрудников

Организация общения с клиентами

Контроль работы сотрудников
Комплексный подход к этой задаче подразумевает задействование службы ИТ по организации или модернизации инфраструктуры (телефония, сети, сервера) и службы автоматизации (подбор и настройка CRM, создание корпоративного портала)
Ваша собственная
Asterisk IP телефония
На данный момент основным назначением IP-телефонии являются дешевые или бесплатные междугородние и международные звонки. Для совершения этих звонков вам нужно воспользоваться услугами одного из провайдеров IP-телефонии и вы сможете звонить с компьютера, IP-телефона или обычного телефона
Преимущества собственной Asterisk IP телефонии
Так как Asterisk - это программный сервер для управления компьютерной телефонией (АТС) с открытым исходным кодом, то он бесплатный. Звонки внутри компании между сотрудниками будут бесплатны. Вам будет необходимо производить оплату только внешних звонков. Для собственной АТС нет платежей за лицензии виртуальных АТС
Собственная АТС IP телефонии со всеми возможностями VoIP (Voice over Internet Protocol) - это голосовая связь через интернет (в отличии от традиционной телефонной связи, которая происходит через телефонные линии или мобильную GSM/3G сеть)

Функции и возможности Asterisk включают

Распределение звонков

Управление очередью звонков

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Автоматический определитель номера (АОН)

Автоответчик

Конференцсвязь

Статистика звонков

Аудиозаписи звонков

Голосовые сообщения

Интегрирование со сторонними системами (CRM/БД) по AMI/API

Музыка в ожидании на выбор заказчика