Цифровой прорыв вашего бизнеса!

+7 (927) 793-03-48
Программные и IT решения
Сайты
Мобильные приложения
Программы
Интеграции
Интернет- маркетинг
Сео оптимизация
Контекстная реклама
SMM/SMO
Web-аналитика
SERM/ORM
Автоматизация и CRM
Оптимизация процессов
Подключение Нelp Desk
Корпоративные порталы
Подбор CRM
IT-Инфраструктура
Телефония
Сети
Сервера

Продукты и пакетные решения, собранные из микросервисов услуг

Наш подход к оказанию услуг основан на концепции микросервисов. Суть этого подхода: одна большая комплексная проблема разделяется на независимые модули. Каждый модуль сам по себе является задачей которая решается командой специалистов. Затем решённые задачи собираются, интегрируются между собой и превращаются в комплексное решение

Мы подберём для вас пакетное предложение на индивидуальной основе для решения вашего комплекса задач

Наш подход к разработкам сайтов для Startup

Мы используем методологию бережливого стартапа (Lean Startup), применяя её к созданию нового сайта, поэтому сначала создаём его минимально жизнеспособную версию (MVP)

Lean startup – это концепция «бережливого» запуска и развития компаний. В основе методологии lean – максимально аккуратное расходование ресурсов компании – денежных, временных и человеческих

Автор Эрик Рис, 2011 г
Pivot (пивот, вираж) — это изменение курса движения стартапа с целью протестировать новое направления развития. Pivot может проверять фундаментальную гипотезу о продукте (или сайте), бизнес-модели или меха­низме роста. Применяют если: стартап (или сайт) не решает проблему пользователей, не удается привлечь нужных пользователей, стратегия привлечения или удержания пользователей не дает достаточного роста
mobile app
Какие задачи необходимо решить при переходе на удалённую работу?

Организация удалённой работы

Развитие бизнеса в новых изменившихся условиях предполагает перевод всех или части сотрудников на удалённую работу, при этом необходимо сохранить непрерывность бизнес процессов или улучшить их. Не зависимо от времени окончания пандемии это позволяет экономить ресурсы компании при любом развитии событий. Мы поможем вам в этом, предложив набор эффективных решений для вас
Безопасный доступ к ресурсам компании
Организация взаимодействия сотрудников
Организация общения с клиентами
Контроль работы сотрудников
Комплексный подход к этой задаче подразумевает задействование службы ИТ по организации или модернизации инфраструктуры (телефония, сети, сервера) и службы автоматизации (подбор и настройка CRM, создание корпоративного портала)

Ваша собственная
Asterisk IP телефония

На данный момент основным назначением IP-телефонии являются дешевые или бесплатные междугородние и международные звонки. Для совершения этих звонков вам нужно воспользоваться услугами одного из провайдеров IP-телефонии и вы сможете звонить с компьютера, IP-телефона или обычного телефона

Преимущества собственной Asterisk IP телефонии

Так как Asterisk - это программный сервер для управления компьютерной телефонией (АТС) с открытым исходным кодом, то он бесплатный. Звонки внутри компании между сотрудниками будут бесплатны. Вам будет необходимо производить оплату только внешних звонков. Для собственной АТС нет платежей за лицензии виртуальных АТС
Собственная АТС IP телефонии со всеми возможностями VoIP (Voice over Internet Protocol) - это голосовая связь через интернет (в отличии от традиционной телефонной связи, которая происходит через телефонные линии или мобильную GSM/3G сеть)

Функции и возможности Asterisk включают

Распределение звонков
Управление очередью звонков
Интерактивное голосовое меню (IVR)
Автоматический определитель номера (АОН)
Автоответчик
Конференцсвязь
Статистика звонков
Аудиозаписи звонков
Голосовые сообщения
Интегрирование со сторонними системами (CRM/БД) по AMI/API
Музыка в ожидании на выбор заказчика
Тольятти, Южное шоссе 22
Тольятти, Южное шоссе 22
Тольятти, Южное шоссе 22
Тольятти, Южное шоссе 22
Тольятти, Тополиная 32А
Тольятти, Южное шоссе 22